ГБОУ Школа №1373 ОДО 4, город Москва
Сценарий 8 марта для Младшей группыГБОУ Детский сад 2519 Подготовили воспитатели: Грачева Г.В., Чиж Л.А.
Сценарий 8 марта для Младшей группы
«Мамин день»
Цель: - Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей. - Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества. - Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность. - Создать праздничное настроение у детей и мам. Предварительная работа: - Подбор литературного материала. - Разучивание стихотворений о маме. -Подарок маме
Звучат в записи «голоса» деревенского двора (кур, уток, коз, кошек). 1-я ведущая. Весенним утром, ясным днём К нам солнце заглянуло в дом. Сказало нам: «Пора вставать! Пора вам маму поздравлять!»
(Ведущая исполняет песню «Каждый по-своему маму поздравит», музыка Т. Попатенко, слова М. Ивенсон.Дети подпевают припев) У каждого ребёнка: Цыплёнка и котёнка, Утёнка и козлёнка - Мама есть своя. И каждый ребёнок – Утёнок, котёнок – Маму поздравляет, Здоровья ей желает. Подбежали к маме-квочке Её дочки и сыночки. Стали весело пищать, Свою маму поздравлять.
(Дети с игрушками-цыплятами в руках пищат и бегут к домику, где сидит курочка - мягкая игрушка) А малые ребятки, Резвые козлятки, Бегут к мамочке-козе, Чтоб поздравить её...
Дети. Ме-е-е! (Бегут к домику козы с игрушками-козлятками)
1-я ведущая. А как же поздравят маму котята? Котята тоже пищат, как цыплята?
Дети. Нет! Мяу-мяу-мяу! (Бегут к домику кошки с игрушками-котятами)
1-я ведущая. Утята маму поздравить спешат. Как же, детки, утята кричат?
Дети. Кря-кря-кря! (Бегут к домику утки)
1-я ведущая. Ну, вот, разбежались к мамам детишки. А ты что остался, милый малышка?
2-я ведущая (с большим игрушечным цыплёнком в руках). Я маму свою на лугу потерял, А чей я ребёнок, ещё не узнал! Живу я на свете всего два часочка, Не знаю я даже, сынок я иль дочка?
1-я ведущая. И правда, малыш похож на клубок - То ли утёнок, то ли ежонок, То ли румяный большой колобок! Не бойся, пойдём вместе с нами - Отведём тебя к твоей маме.
Берёт игрушку в руки и дальше говорит за цыплёнка. Первая ведущая и дети идут по залу и подходят к домику утки. Её и других «мам» озвучивает вторая ведущая, надевая походу действия соответствующую косынку.
1-я ведущая. Вот первый домик. К нему подойдём. Маму твою, может, здесь мы найдём?
2-я ведущая (напевает). Уточка утят ведёт В домик на лужайке. Кто там голос подаёт? Ну-ка, угадай-ка!
Проводится музыкально-дидактическая игра «Ну-ка, угадай-ка» (муз. Е. Тиличеевой // Музыка в детском саду. - Вып. 1, 1982). Дети угадывают.
Утка (крякает). Кря-кря-кря!
Цыплёнок. Может, мамочка моя? Дети исполняют песню «Упрямые утята», музыка Е. Крылатова, слова М. Пляцковского //Музыкальный руководитель. - 2004. - №3- - С. 89-
Утка. Кто? Я? Мамочка твоя? Все мои утятки - ловкие ребятки. Умеют плавать и нырять, И быстрый танец танцевать. А ты умеешь? Попытайся! Смотри на танец и старайся.
Дети танцуют «Танец маленьких утят» (французская народная песня, перевод Ю. Энтина).
Цыплёнок. Я не умею так кривляться, Не стоит даже и стараться! И плавать тоже не желаю - Я не утёнок, теперь знаю.
1-я ведущая. К другому домику пойдём, Может, маму там найдём? Идут к домику козы.
2-я ведущая. Вот коза козлят ведёт К дому на лужайке. Кто там голос подаёт? Ну-ка, угадай-ка! Из домика слышится голос козы.
Цыплёнок. Чей-то голос слышал я - Может, мамочка моя?
Коза (поёт). Я рогата, бородата. Бе-е, бе-е. Молоко даю ребятам. Бе-е, бе-е.
Игра «Отгадайте, кто мы»,
У моих крошек острые рожки (дети показывают), У моих крошек резвые ножки (дети показывают). Целый день на лугу Они играют в чехарду. Козлёнком хочешь быть? Давай! Попробуй с ними поиграй.
Игра «Козлятки и волк», Нет, не умею я бодаться, Не стоит даже и пытаться! Брыкаться тоже не желаю - Я не козлёнок, твёрдо знаю.
1-я ведущая. К другому домику пойдём, Может, маму там найдём. Дети подходят к домику кошки.
2-я ведущая (поёт). Кошечка котят ведёт К дому на лужайке. Кто там голос подаёт? Ну-ка, угадай-ка!
Цыплёнок. Этот голос слышал я? Вы не мамочка моя?
Кошка. Я Мурка, хвост пушистый, Умею бегать быстро. Люблю дремать на крыше, Меня боятся мыши. А ну, котятки, с мамой-кошкой Поиграйте-ка немножко.
Игра «Кошка и котята», У моих ребяток - мяконькие лапки (дети показывают), Мяконькие лапки, а в лапках цап-царапки. Острые зубочки (показывают), Пышные усищи (показывают), Длинные хвостищи (показывают). Умеют тихо красться, Внезапно нападать. К ним в лапы попадёшься – Тебе несдобровать!
Цыплёнок (испуганно). Ой, ой, знаю я, Вы не мамочка моя!
1-я ведущая. В последний домик мы пойдём – Может, маму там найдём?
2-я ведущая (напевает). Вот цыплят своих ведёт Квочка на лужайку. Кто там голос подаёт? Ну-ка, угадай-ка! Цыплёнок (радостно). Этот голос так хорош, Лучше в мире не найдёшь! Я цыплёнок! Знаю я! Это мамочка моя! Курочка. Не будьте, дети, так упрямы, Не убегайте вы от мамы. Не огорчайте, не волнуйте, А лучше маму поцелуйте!
Дети подбегают к маме-курочке и исполняют песню «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Цыплёнок. Как стало в мире хорошо - Я мамочку свою нашёл! Добрую, чудесную, Как мне интересно с ней!
2-я ведущая. Если солнышко проснулось - Утро засияло. Если мама улыбнулась – Так отрадно стало! 1-я ведущая. Так пускай всегда, сверкая, Светит солнце людям. Дети (хором). Никогда тебя, родная, Огорчать не будем.
Дети исполняют песню о маме по выбору музыкального руководителя. Перед исполнением песни дети-козлята стоят у стульев или в центре стайкой. Ведущая задаёт им вопрос, они дружно отвечают.
Ведущая. А куда бегут козлятки?
Козлята. Погулять, погулять!
Ведущая. И чего же вы хотите?
Козлята. Поиграть, поиграть!
Ведущая поёт песню. 1. Вот как топают копытца,
И все вместе вдруг - стоп! (Козлята бегают по залу врассыпную, руки согнуты в локтях перед грудью?) 2.Стали рожками бодаться,
Так козлята веселятся, Стук и стук, стук и стук. (Стоя на месте, козлята «бодаются рожками», приставив указательные пальцы ко лбу и наклоняясь вперёд на каждый такт?)
Ведущая. А в кустах-то волк стоит, на козлят давно глядит. Звучит «злой» аккорд, и волкловит козлят.
Примечание. Игру можно провести два-три раза. В конце дети-козлята произносят: Мы послушные козлята И теперь не побежим, Потому что злого волка Больше видеть не хотим 16 ноября 2017 в 20:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.