ГБОУ Школа №1373 ОДО 4, город Москва

Прогулка по весеннему лесу (праздник для детей второй младшей группы)

 ГБОУ Школа № 1373 ОДО 4

Подготовили воспитатели: Грачева Г.В., Чиж Л.А.

Прогулка по весеннему лесу

(праздник для детей второй младшей группы)

Под музыку Н. Метлова «Поезд» дети друг за другом «въезжают паро­возиком» за воспитателем в зал.

 

Ведущий. Ребятки, куда мы с вами попали? Это же весенний лес! Посмотрите, как здесь красиво: птички, веселое солнышко, белая березка!

Дети читают стихи о весне.

1-й ребенок.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Полны веселья шумного

Бульвары и сады!

С. Маршак

 

2-й ребенок.

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит!

С. Плещеев

 

3-й ребенок.

С неба льется солнца свет, Нам светит небосвод, Все ребята шлют привет Солнечному маю!

И. Чаров

Исполняется песня____________________________________

 

Ведущий.

Встань-ка на дорожке,

Хлопни-ка в ладошки,

Топни каблучками,

Потанцуй-ка с нами!

Исполняется танец

Ведущий. Какие вы молодцы! Как плясали хорошо, и солнышко вам улыбалось, птички подпевали. А теперь, ребята, мы с вами пойдем гулять по весеннему лесу. Посмотрим, как просыпается природа, может быть, и встретим кого.

Звучит фонограмма шума леса.

Ведущий. Ой, ребята! Посмотрите, кого я нашла!

Летом в болоте Вы ее найдете. Зеленая квакушка. Кто это?

Дети. Лягушка!

Ведущий. Правильно — это лягушка. А где она живет? В болоте, в реке. Лягушкам обязательно нужна вода. Они плавают, резвятся и громко-громко квакают. Ребята, а хотите послушать, как квакают настоящие лягушки.

Звучит фонограмма «хора» лягушек. Дети исполняют «Песню лягуш­ки», музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой.

Ведущий. Пойдемте гулять дальше по лесу. А это, ребята, жуки про­снулись! Они вылезают из-под коры деревьев. Давайте их соберем. Ой, у меня божья коровка.

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси мне хлеба:

Черного и белого —

Только не горелого!

Улетела! Давайте помашем ей рукой. А какую песенку мы знаем про жуков?

Исполняется песня­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Ведущий. А теперь жучки расправили свои маленькие крылышки и полетели по весеннему лесу.

Проводится музыкальная игра «Жуки», венгерская народная мелодия в обработке Л. Вишкорова.

Ведущий. Вот какие у нас жуки! Молодцы. Посмотрите, а что у нас на стульчиках висит?

Дети. Платочки.

Дети берут платочки и садятся на стульчики.

Ведущий.

Наши новые платочки,

Словно яркие цветочки.

Вы платочки все берите

И ко мне скорей бегите.

Будем весело плясать

И платочками махать!

Дети и воспитатели встают вокруг бутафорской березы.

 

Исполняетсяхоровод«Березка», музыкаР.Рустамова,  словаА.Матлиной.

Ведущий. Молодцы, ребята! Березке понравился наш хоровод. А вы обратили внимание, какой интересный домик висит на нашей березке? Как этот домик называется?

Дети. Скворечник!

Ведущий. На дереве домик. В домике жилец. Все вы с ним знакомы, Кто это?

Дети. Скворец!

Ведущий.

Скворушка, прилетай,

Себе домик выбирай

На дереве высоком,

С крылечком широким.

Да почаще свищи,

Да погромче дуди.

Звонко песни выводи.

Проводится музыкальная игра «Скворушки», музыка А. Филиппен­ко, слова Э. Макшанцевой.

Затемпроводитсяинсценировкарусскойна­роднойсказки«Курочка Ряба», музыка М. Магиденко, сценарий Е. Соковниной.

Дед и баба сидят за столом, на столе посуда, самовар, горшок с кашей. Курочка — в гнездышке, мышка — в норке.

Ведущий. Жили-были дед и баба (дед и баба встают и кланяются). И была у них Курочка Ряба (курочка кудахчет). Дед и баба дружно жили, кашу ели и чай пили (дед и баба угощают друг друга, пьют чай, едят ка­шу). А курочка по дворику гуляла, зернышки да крошки собирала. Толь­ко раз было так: дед и баба сидели, друг на друга глядели, а курочка в гнез­дышко села да как закричит: «Кудах-тах-тах!».

Дед. Пойду посмотрю!

Дед идет к гнезду, возвращается с золотым яичком.

Баба. Снесла курочка яичко.

Дед. Не простое, а золотое. Надо его разбить.

Ведущий. Дед бил, бил, не разбил. Баба била, била, не разбила.

Выбегает мышка. Бежит вокруг стола, задевает лапкой яичко, которое падает на пол.

Ведущий. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разби­лось. Дед плачет (дед плачет). Баба плачет (баба плачет). А курочка ку­дахчет.

Курочка поет песню:

Не плачь, дед, ко-ко-ко!

Не плачь, баба, ко-ко-ко!

Я снесу яичко другое —

Не золотое, а простое.

Дед. Надо нашу курочку покормить (крошит хлеб).

Баба. Надо нашу курочку попоить (ставит миску).

Ведущий. Поела курочка, попила и опять в гнездышко пошла. Си­дит, сидит да как закричит: «К-ко-ко...»

Дед. Что-то наша курочка кричит.

Баба. Пойду посмотрю!

Ведущий. Баба к гнездышку пошла, простое яичко принесла.

 

Баба. Смотри, дед, какое яичко — не золотое, а простое.

Дед. Вот и хорошо.

Ведущий. Стали они курочку кормить, поить, стала им курочка яич­ки носить. Стали они яички собирать да малых детушек угощать.

Под любую русскую народную мелодию дед и баба раздают из заранее приготовленного лукошка яички (киндер-сюрпризы).

Дети благодарят персонажей сказки за подарки и уходят в группу.

16 ноября 2017 в 21:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.